пятница, 14 февраля 2014 г.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

При предварительной записи на изготовление развивающей книги предоплата не требуется. НО - так как ждать Вам приходится сравнительно долго и обстоятельства могут измениться - убедительно прошу Вас сразу же предупреждать о Вашем намерении отказаться от заказа. Это даст мне возможность своевременно скорректировать график, за что я буду Вам очень благодарна.
При приближении Вашей очереди я  спишусь с Вами в личной переписке и мы детально обсудим содержание книги и, с учетом возраста и интересов ребенка, а так же наличия необходимых материалов у меня - определимся какие именно задания будут в книге.
Размер страниц в книге стандартный 21*21см. Для заказа доступны книжки из 8 и  10 развивающий страничек.
Имейте в виду, что
1. Основные задания  в книгах, как правило, повторятся. Вы можете выбирать содержание книги из уже отшитых мною страничек с заданиями, а так же можете предложить какие то свои идеи или варианты заданий и, при наличии у меня подходящих материалов, я выполню  их в книге.
НО, если Вы хотите включить в книгу более 2х страниц, выполненных с учетом Ваших особенных индивидуальных пожеланий, то такой заказ считается заказом повышенной сложности и по стоимость оценивается  индивидуально.
2. Не все  из уже изготовленных мною страниц могут быть скопированы на 100%, в первую очередь из -за отсутствия подобных материалов и фурнитуры. Поэтому я оставляю за собой право вносить необходимые изменения в процессе изготовления.
3 . 100% повторение какой либо книги не возможно из соображений индивидуальности подобных заказов.
4. Заказы на копирование работ моих коллег я не принимаю.
После того как мы обсудили содержание я , как правило, озвучиваю примерный срок готовности книги. Имейте в Виду, что работа очень трудоемкая и в среднем на пошив мне требуется около 10 дней. Так же я оставляю за собой право на увеличение срока изготовления в случае некоторых обстоятельств (моя болезнь, болезнь ребенка,большие церковные праздники). В таких случаях прошу Вас проявить терпение.
Если книга нужна Вам в качестве подарка к какой то конкретной дате- сообщайте об этом при оформлении заказа!

ОПЛАТА
ВНИМАНИЕ! Условия оплаты немного изменились
К изготовлению книги приступаю после получения предоплаты - 30-50% на карту Сбербанка.
В отдельных случаях предоплату могу попросить внести немного раньше, но не ранее чем за месяц до предполагаемой даты начала изготовления. Поэтому прошу быть финансово готовыми при приближении озвученного мною срока. Все исключения из правил, которые могут возникнуть в процессе нашего с Вами сотрудничества, обсуждаются в личной переписке. 

ПРИ САМОВЫВОЗЕ – остаток стоимости книги можно оплатить  наличными при встрече. (если Вы не сможете забрать книгу в течении 2 дней с момента ее готовности – оговаривайте это с личной переписке. В таком случае я могу попросить произвести оплату на карту Сбербанка.)

ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ – остаток стоимости книги необходимо внести не позднее чем в течение 2х дней с момента готовности книги.

Отправка осуществляется только после 100% оплаты стоимости книги плюс почтовые расходы  на ее доставку до Вас.  Если Вы боитесь стать жертвой моего мошенничества – не делайте заказ.
После внесения предоплаты Ваш заказ считается фактически оформленным.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – если Вы знаете, что Вам трудно угодить и боитесь, что результат моего труда Вам может не понравиться – не делайте заказ, дабы не портить настроение ни мне, ни себе!!! Либо заранее предупреждайте о подобных нюансах и просите показать готовые страницы до того, как я соберу книгу в переплет. Книги именные – пристроить их в случае Вашего отказа может быть проблематично, а в случае с редкими именами и вовсе не возможно.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Возврат книги возможен в течение 3 дней (для иногородних с учетом времени пересылки) НО - только в случае обнаружения существенного брака в изготовлении при первичном осмотре. При этом внешний вид книги и ее комплектность  должны остаться неизменными.
Все претензии к качеству, выявленные в процессе эксплуатации, решаются в индивидуальном порядке.
В случае если книга пришлась не по душе Вашему ребенку, Вам или Вашим родственникам – возврат не возможен.

СПОСОБ ДОСТАВКИ
Самовывоз в Смоленске из моего дома по предварительной договоренности.
Самовывоз  в Вязьме и Москве (доставка осуществляется через мою маму, поэтому имейте в виду, что это передать ей книгу  я могу не в любой момент, а лишь когда она приезжает ко мне в Смоленск, поэтому будьте готовы к тому, что подобный вид доставки сэкономит Ваши деньги, но займет некоторое время. Примерные сроки такой доставки будут оговорены с Вами заранее.)
Доставка Почтой России  .Отправлять книгу стараюсь сразу же после получения оплаты. Но, такая возможность   у меня бывает не всегда,так как пойти на Почту с ребенком и отстоять час-полтора в очереди я  могу не всегда, поэтому  надеюсь на Ваше понимание и терпение. После отправки предоставляю Вам ИД для отслеживания (по требованию -ксерокопию квитанции).
Оценочную стоимость посылки по умолчанию ставлю – 100рублей. Если Вы не доверяете Почте России и хотите оценить пересылку книги в сумме ее полной стоимости – оговаривайте это заранее.Имейте в виду, что в этом случае Почта России взимает дополнительный процент от оценочной стоимости.
Так как коробок, подходящих по формату для отправки книги, у Почты России нет в продаже – то в большинстве случаев книгу отправляю в их фирменном пакете, предварительно упаковав ее в свою коробку (коробка бесплатная).
Ответственность за скорость работы Почты России, а так же за сохранность Вашей посылки после отправки Я НЕ НЕСУ!!!.

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО НАШЕ С ВАМИ СОТРУДНИЧЕСТВО БУДЕТ ПРИЯТНЫМ И ПЛОДОТВОРНЫМ !!!!




1 комментарий: